Advertisement

BIP STAKE BOT инструкция обзор PRIZM отдыхает

BIP STAKE BOT инструкция обзор PRIZM отдыхает Вы просили сделать меня инструкцию по новому направлению в команде 👉 BIP STAKE BOT. Хотели ?) Получайте) внизу оставляю тайм коды, с вас лайк и подписка, кто еще не подписан ✅ Дальше больше 🚀


👉Ссылка на регистрацию в BIP STAKE BOT - (нужен телеграмм)


💡Тайм коды:
1:00 - как зарегистрироваться в Bip Stake Bot
3:00 - как ДЕЛЕГИРОВАТЬ монеты
4:41 - какой пассивный доход в проекте Bip Stake Bot
6:07 - как выводить прибыль с проекта
9:00 - что такое STAKE
11:12 - упустил возможность с одним проектом PRI..


👉Курс Bip на 27.11.2019: 0.0368$
👉Токен залистили на 2 биржи
👉Можно делегировать BIP в монете STAKE, и увеличить свой доход автоматически на 0.1% (доступно в самом боте)
👉Монета уже на Coin Market Cap:
👉Дорожная карта Bip:
👉Наш чат: t.me/bipchatbot


📲Мои соц.сети для связи:
💠 Я в telegram :
💠 Я в ВК :
💠 Insta:
💠 FB:


⚡️Мои проекты:
🔻Bip Stake Bot:
🔻Инвестиционный фонд Amir Capital:
🔻EXXA WALLET - выходим с командой, из за низкой доходности и не соответствию риск-прибыль.
📲 Мой Telegram канал -


#bipstakebot

minter,minter network,minter bip,bip,bip stake,bip stake bot,bip stake bot обзор,bip stake bot презентация,bip stake bot проект,pavel pshava,бип стейк бот,бип стейк,бип,заработок в интернете,что такое bip,токен Bip,Bip как купить,Bip Stake Bot как заработать,телеграм бот Bip,инвестиции в криптовалюту,криптовалюта,пассивный доход,bip bot,заработок,BIP STAKE BOT инструкция,

Post a Comment

0 Comments